Программа находится в стадии активного формирования, но уже сейчас очевидны направления, вокруг которых формируются крупные тематические мультиформатные секции с интенсивным погружением в темы:
Optimization Day For Fitness – разберем инструменты оптимизации и автоматизации процессов в клубе, поговорим о подводных камнях цифровой трансформации клуба, необходимость которой сегодня очевидна уже для всех, исследуем возможности фитнеса в цифровой среде и посмотрим на примерах, как проходит диджитализация бизнес-процессов в конкретных фитнес-проектах России,
HR Day For Fitness – среди главных тем: мультифункциональность персонала, тренер-партнер, клиентоориентированность в новых реалиях, роль и ресурсность лидера, проессиональное выгорание и методы борьбы с ним, а также разбор кейсов в формате менторского клуба,
Sales Day For Fitness – продажи в условиях турбулентности и неопределенности (да, опять, потому что все мы видим, что происходит с миром и с бизнесом), новые офферы, человекоцентрированность, разграничение функционала внутри ОП, психология продаж вплоть до нейромаркетинга и многое другое,
Digital Marketing Day For Fitness – проинспектируем свежие маркетинговые инструменты и идеи, примеры отечественных и зарубежных ноу-хау процесса продвижения клубных брендов, проведем жаркую дискуссию по острым темам, обсудим темы прогрева, онбординга, геймификации и новы каналов,
Неизменный конкурс стартапов в фитнес индустрии, и, конечно, выставка инноваций.