Есть одна причина становиться на сторону клиента и она вот в чём: вы у него стоите на первом месте. Сначала он обращается к вам, потом к конкурентам. Он может пойти к конкурентам, да, но сначала об обратится к вам и у вас будет шанс.
Теперь всё сводится к тому, как получить этот единственный шанс от клиента? Есть несколько правил, соблюдение которых повышает шансы. Гарантий не даёт никто, но высокая вероятность уже кое-что.
Правила можно понять самостоятельно. Можно узнать от старших товарищей, а можно прочувствовать в игре. Как только игра начнётся вы забудете всё наносное и станете собой, таким, каким видит вас клиент. После игры вы будете готовы сделать пару ценных вводов на будущее и узнаете насколько вы клиентоориентированы...
- Правила компаний, имеющих долгосрочный финансовый успех на конкурентном рынке.
- Что делать с мировоззрением и как его поменять, если такое возможно?
- Клиентский опыт, как вид сторителлинга. Что про вас говорят на кухнях у клиентов и что должны говорить, чтобы продажи по рекомендации удвоились?
Ведущий: КОНСТАНТИН ХАРСКИЙ
Эксперт по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «Ценностное управление», консультант, тренер, автор 13 книг, в том числе «Осторожно, двери открываются» и «На стороне клиента».